8 800 700-64-47
бесплатно по России
+7 495 213-82-52
Москва

Гарантия

warranty1.png

Наши поставщики

Мы сотрудничаем только с крупнейшими итальянскими производителями, оригинальность продукции которых подтверждается соответствующими сертификатами качества. Все закупки производятся напрямую на фабриках и в крупнейших магазинах в Риме и Милане.

Качество продукции и безопасность доставки

Вся продукция перед отправкой тщательно проверяется на наличие дефектов, а все наши посылки застрахованы на сумму заказа. В случае, если с вашей посылкой возникнут какие-то проблемы при доставке, или покупка не оправдает ваших ожиданий, вы всегда можете ее нам вернуть или обменять в течение 30-ти дней с момента вручения.

warranty2.png

warranty3.png

Гарантия безопасной оплаты

Все платежи на нашем сайте осуществляются с помощью международной платежной системы PayPal, имеющей собственную систему защиты покупателей. Ваши персональные данные надежно защищены и будут использованы только для обработки и отправки вашего заказа. Кроме того, мы принимаем оплату с помощью любых кредитных и дебетовых банковских карт, а также с помощью российской платежной систем QIWI. В случае оформления заказа с оплатой товара при вручении вы можете оплатить доставку через сайт любым удобным для вас способом, а сам товар оплачиваете наличными курьеру. Кроме того, если вы не хотите сэкономить на доставке и боитесь совершать платежи через интернет, вы можете всю сумму заказа и доставку оплатить наличными курьеру.

Возврат товара

Товар с недостатками (браком) мы меняем по первому требованию, беря на себя все возможные транпортные расходы, необходимые для осуществления возврата. Более того, мы примем и доброкачественный товар. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Ниже выдержки из этого Закона:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

© 2017 Webtema · All Rights Reserved.